Search This Blog

Friday, December 11, 2015

Приветствую наших российских друзей и зрителей.

Приветствую наших российских друзей и зрителей. Меня зовут Брайан Болл, я живу в Нью-Гемпшире Портсмут в Соединенных Штатах Америки. Я родом из Бангор штата Мэн. Я начал этот блог в ответ на коррупции и зла в Америке и в нашем правительстве. Вы, несомненно, знакомы с нашими проблемами. Владимир Путин и ваши местные средства массовой информации имеют, я уверен, сказал вам о нашем бедственном положении и растущей коррупции в нашем правительстве и в нашей стране. Америка осажден безбожной власти, гомосексуализм, отрицание Бога, ненависть Христа и Его церкви и оставлять морали и ортодоксальности. Многие из моих друзей и зрителей на freerepublic.com искать в Россию в качестве маяка света и морали. нелеп, так как не так давно мы были в ссоре из-за отказа России от Бога и Его Церкви и растущей Theat из impieral коммунистической тирании со стороны Москвы. Теперь это полная противоположность Я боюсь, Америка в настоящее время становится хулиганом, тиран, империалистическая, то безбожник атеист ненавидеть все, что хорошо. Мой блог является одним из многих в Америке подвергая недостатки коммунизма и недостатки в зависимости от правительства. Мы также разоблачить ложь культов и ложных религий, как ислам и коррупции и зла. Я надеюсь, что вы, мои российские commrades прочитать наш веб-сайт и переварить его содержание, так Россия станет маяком света и свободы Америка должна поддаваться рака безбожной марксизма и декадентской распущенности. По крайней мере, я надеюсь, вы не повторить историю! Hopefuly вам понравится и воспользоваться ею. Пусть Бог благословит Россию и ее народы и может Америка быть благословением для всех могучего Бога еще раз.

3 comments:

Anonymous said...

In soviet Russia, google translate you!

mainestategop said...

We got a ton of viewers from Russia lately. So I rolled out the welcome wagon for conservative viewers across the sea in Rodina! The motherland!

Anonymous said...

For God sakes! You got a business right? Hire a translator!